ФИЛЬМЫ - что вы смотрели на этой неделе, рекомендации...

Pogo69

Покойся с миром
Регистрация
14 Мар 2007
Сообщения
486
Симпатии
1
#41
Апять LOST,третий сезон.Я куею сколько денег вбухано в этот телесериал.Многие голливудские фильмы просто отдыхают.Такие повороты сюжетной линии,что дух захватывает.Не люблю сериалы в принципе,и не смотрю,но этот :up: :up: :up:.
 

NoDrugs

Местный
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
2,685
Симпатии
0
#42
2 5-iy
фильм отличный..наши вкусы в киено сходяццо? :? :D
 

5-iy

Активный Юзер
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
882
Симпатии
0
#43
не знаю, не знаю..я ещё вот в прошлом году сериальчик Друзья все 10 сезонов 2 раза пересмотрел :D так что, я даже и не знаю, сходяццо или нет :)
 

NoDrugs

Местный
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
2,685
Симпатии
0
#44
:lol: вот сериальчик друзья я точно не смотрел.я вообще мало кино смотрел..наверстываю. :)
меня еще приколол элизабеттаун :)
 

5-iy

Активный Юзер
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
882
Симпатии
0
#45
про страх и ненависть даже писать наверна не стоит..ой, простите, уже написал :)


ещё из поездатых фильмов: "брат якудзы", "пила"(первая..ну и вторая ещё ничё так..), мне понравился ещё "убрать картера" со Сталоне
 

NoDrugs

Местный
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
2,685
Симпатии
0
#46
не один из них не смотрел :roll:
из понравившихся:глушь, пляж
 

Drug_Dinger

Местный
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
2,165
Симпатии
2
#47
ну, страх и ненависть - это песдатый фильм, без вопросов... "на игле" еще недавно пересматривала.. тож реальное кино :up:
 

5-iy

Активный Юзер
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
882
Симпатии
0
#48
на игле, всмысле, transpotting? если это ангийский фильмец, то зачёт палюбому! чисто тема, я тож его заценил!
ещё из таких наркоманских, канеш, реквием и кокоин!
 

w3rty

Юзер
Регистрация
2 Апр 2007
Сообщения
53
Симпатии
0
#49
Дети со станции зоопарк-старый фильм трудно найти, но лично меня сильно зацепил..про девочку 14 лет подсевшую на наркотики.Тяжёлая драмма :cry:
Дом из песка и тумана -сильная драмма про эмигранта в Америке
З.ы.Рэквием по мечте сильно вставил вообще супер фильм, а саундтреек :roll:
 

jorkaeff

Тор4People
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
2,140
Симпатии
2
Адрес
чуркистан
#50
а ана енто дефачка потом с нацистами тусоваласьда?? иль как..чето припоминаю тож..играбили ани всеех подряд нах..
 

Drug_Dinger

Местный
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
2,165
Симпатии
2
#51
5-iy..
;-) ну да, именно он :) ....у мя dvd как раз там реквием, кокоин, страх и ненависть и transpotting ;-) ;-) фсе 4 песдатые :up: :D :D
 

lexazu

Тор4People
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
3,566
Симпатии
8
Адрес
Шамбала
#52
вчера смотрел - Короли самоубийства.. песдатый кинчик - пазитивный
 

jun

Юзер
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
316
Симпатии
2
Адрес
Санкт-Петербург
#53
Посмотрел фильм Сид и Нэнси. Фильм заебический, про героинщегов Сида Вишиоса (гитариста Sex Pistols) и его бабу, которая кстати и посадила его на хмурый. Причем в конце фильма Сид ебанул Нэнси ножом, но она этого не заметила, т.к. на приходе была, а когда проснулась и пошла в ванну то охуела, увидев что она вся в крови, и от потери крови ебнулась на пол и умерла... а Сид долго не мог в себя прийти, а потом скончался от овердоза... Такой пиздец... Причем, как подумаешь, что это было на самом деле, охуеваешь...
 

sllife83

Активный Юзер
Регистрация
23 Янв 2007
Сообщения
410
Симпатии
3
Адрес
винница UA транзит Москоф
#55
:up: ЭКВИЛИБРИУМ.
КАК НА МЕНЯ ОХУЕННЫЙ ФИЛЬМЕЦ! ЖАНР: бОЕВиК, ФаНТаСТиКа.
СЮЖЕТ: еБУ НУНО СОТРЕТь, НО ОНи ТАм ВСЕ ШмиГАЛИСь КаКОЙТО ХУЙНЕЙ КОТОрОЯ ПриТУПЛЯЛа ВСЕ ЧУСТВА И ЧЕмТО МНЕ ЭТО ВиНТ НаПОМНиЛО, ВЫ СКаЖЕТЕ АБСУРд ВиНТ НЕ ПрЕТУПЛЯЕТ ЧУСТВА. ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ФиЛьм И ПОЙмЕТЕ В ЧЕм Я ИмЕЛ ВВидУ СХОДСТВА ЭТОЙ ХУНи ЧТО ОНи КОЛОЛИ И ВиНТа! ВОБЩЕм ФиЛьм ЗаЕБОК!
 

Drug_Dinger

Местный
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
2,165
Симпатии
2
#56
ага... попробовать ето посмотреть на отхдняках... и паранойя обеспечена..=) бедный мозг))
 

KROZAVCHEG

Местный
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
1,009
Симпатии
4
Адрес
ФАПСИ
#57
Франц+Полина посмотрел недавно. советую. только не на отходосах!!!
 

Анфиса

Активный Юзер
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
776
Симпатии
2
Адрес
Москва
#58
ой...по поводу сериалов самые песдатые,канешна Друзья и секс в большом городе...всё есть на двд и частенько посматриваю...а по поводу фильмов наркоманских,вчера впервый раз посмотрела "Кокаин",ничо так...Депп ваще красавчик,как всегда...
 

lexazu

Тор4People
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
3,566
Симпатии
8
Адрес
Шамбала
#59
А как же сабрина маленькая ведьма, Зачарованные , И эта... королева воинофф. а исчё ужасы аммитвиля ит д... :lol: :lol:
 

Sprinter

Местный
Регистрация
8 Мар 2007
Сообщения
1,188
Симпатии
0
Адрес
Мухосранск
#60
смотрел хорошую немецкую порнушку... кончил 3 раза... рекомендуйу